Телекомпания "CTC Media", в которую входят телеканалы CTC, "Домашний" и "Перец", запустила женский портал "Домашний". В пресс-релизе компании сказано, что он ориентирован на женщин в возрасте от 25 до 45 лет.

В CTC Media подчеркивают, что сайт не будет калькой одноименного телеканала: на нем будут появляться заметки, написанные специально для портала. По словам гендиректора телеканала Натальи Билан, не все дискуссии, которые можно провести в интернете, можно организовать в эфире "Домашнего".

Тем не менее, на сайте "Домашнего" программы телеканала будут показываться сразу после эфира. Сам телеканал,так же как и портал, ориентирован в основном на женскую аудиторию.

Ранее сообщалось, что еще один телеканал, входящий в CTC Media, провел ребрендинг: ДТВ с 1 октября стал называться "Перец". Целевой аудиторией этого телеканала стали люди от 25 до 54 лет. Руководство "Перца" считает его первым несерьезным каналом для взрослых.